Клуб Трофийной Рыбалки ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [17]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

По старым следам
Экспедиция «По старым следам»
 
   Доброго всем времени суток! Вот, наконец, я нашёл время написать про экспедицию «По старым следам». Эта экспедиция планировалась довольно давно, порядка полу года. Если быть совсем точным, то с момента приобретения ПроходимцаJ. Название «По старым следам» дано не случайно. Немногим более года назад была предпринята попытка пройти этот маршрут на недоприводе. Было это в середине февраля 2009, и эта попытка оказалась тщетна. Тогда было пройдено только 43% маршрута (причем с последствиями для здоровья машины). Именно поэтому мысли об этом маршруте не покидали нас постоянно. Только никак не могли определиться с датой. И вот совершенно спонтанно было решено ехать 19 ноября. Решено значит едем! С вечера обдумали планы на следующий день, расписали его по часам. Выезд с базы был назначен на 9.30 а возвращение на 16.30.
    19 ноября Утро. Просыпаюсь в отличном настроении, даже хмуроватый день кажется веселее. Быстрый и лёгкий завтрак. Бегом в гараж, беру недопривод (надо ещё доехать до базы, где ПроходимецJ). Попутно созваниваюсь с Blydnem, договариваемся о встрече в городе. Через пол часа мы на базе. Провожу беглый осмотр боевой машины, всё в порядке. Грузим необходимый (как нам кажется) шмудряк в багажник, и трогаем в путь. Смотрю уровень топлива в баках. В левом по прибору около 10 литров, о правом история умалчивает т.к. датчик не работает (но по моим расчетам там, около 15 литров). Blyden,он же по совместительству штурман, ворчит что с собой нет ни карты местности, ни навигатора. Проезжая краем города берем на борт ещё одного члена экипажа Вовочку. Он предлагает взять небольшое количество провианта, так и делаем. Заехав на заправку, берём курс на промежуточный пункт Иваноково. Делаем в нем короткую остановку. Трогаем дальше. До места, где год назад встал недопривод долетаем мигом. Вот начинаются первые говна, тут и показывает себя 4Х4. И мы летим по грязям и кочкам дальше. Вся ориентация на местности идёт путём сопоставления увиденного вокруг и карты, которая в голове в памяти. Проезжаем под ЛЭП, после чего дорога выводит нас в лес с приличной колеёй поваленными вокруг деревьями. Здесь мы и закипаем! Решив дать машине отдых, выдвигаемся посмотреть трассу впереди нас. Она оказывается, завалена деревьями. Разгорается полемика, стоит ли ехать дальше!?! А вообще толи направление!?! Главный штурман рвется вперед, я и Вовочка предлагаем развернуться. При этом штурман снова припоминает про карту! Появляется идея использовать карту Монголии, но как оказывается, она плохо стыкуется с этой местностью. Приняв решение, возвращаемся до ЛЭП. Находим дорогу параллельно ЛЭП, и движемся по ней. Время как раз стало к обеду подходить, как все четыре копыта проваливаются в мягкий грунт. Сразу же попытка назад но тщетно, понижайка туда сюда, машина на мостах. Выходи оцениваем. И начинаем копать. Затратив немного времени (немногим больше часа) и сил, вырываемся из плена. Начинаем движение в обратном направлении под ЛЭП. Вдруг пересекаем дорожку. Снова начинам ориентироваться. Штурман приходит к выводу, что это именно то самое что ищем, Дуляпино там! Часы показывают третий час дня. После колебаний принято решение поехать туда. На пути встречаем серьезную колейность залитую вдобавок водой, штурман выходит, оценивает и предлагает объезд слева у березки. Проскакиваем на Ура. Доехав до леса снова остановка. Идем и оцениваем трассу. Трасса признается тяжелой, но проходимой. Снова разворачиваем дебаты. Стоит или нет!?! Взвесив всё, и оценив время принято решение ехать на базу. Обратно по знакомой уже дороги едем спокойно и расслабленно. Вот знакомая колейность и березка, беру к ней правее…. И тут вся машина заваливается на правый бок… Движок работает, передок + понижайка вперед назад, даже не шелохнемся. Надо выйти оценить. Я выхожу. А пассажиры не могут! Двери с правой стороны уперты в грунт. Оценив ситуацию поняли что она печальна. Машина имеет серьезный крен на правую сторону и стоит на редукторах. Время на часах 14.45. Начинаем мыслить, что делать!?! Спасание идет всеми подручными материалами. К пяти часам понимаем, что мы бессильны. Ругаешь себя что поехал в такие дебри, а на машину силовые пороги не поставил, хай-ждек ещё не купил и т.д. Blyden уходит в Иваноко искать трактор. Благо ему не далеко километров 7. Мы же с Вовочкой отчаянно боремся за спасение ПроходимцаJ. Понемногу спускается темнота. Положив все наши силы мы смогли продвинуть его в перед лишь на метр. К шести мы узнаем, что трактора не будет. А надо идти в Хромцово ещё километров 8 от нашей позиции. После долгих и мучительных размышлений приходит решение оставлять машину в канаве до утра, а самим выбираться. Взяв необходимый шмудряк выдвигаемся в сторону деревни. Как показала практика сделать это в полной темноте это не, так и просто. Запросив эвакуацию и воссоединившись всем экипажем, в пешем порядке пошли к точке эвакуации в Иваноково. Машина пришла в 18.50. Мы сырые, холодные и голодные были ей очень рады. По пути до базы стали думать о завтрашнем дне, как вытащить Проходимца.
    День второй. День начался со звонков джиперам Иванова. Но обстоятельства были против нас. Днем помочь никто не мог. А ждать вечера и темноты не представлялось возможным. Взяв второго водителя и штурмана сели в недопривод отправились на поиски трактора по окрестностям. С этой техникой как оказалось там проблемы. Наконец где то за 30км был найден Белорусь. Нашей радости не было предела! Приехав с ним на место, сразу приступили к вытаскиванию. Но трос на 10тонн лопнул сразу же, после чего зацепили стальным. И о чудо машина свободна!!! Путь до базы не составил хлопот. Пред базой заскочили на речку смыть слой грязи. После чего смогли оценить все кузовные повреждения, но мысль о том что ПроходимецJ спасен грела душу.
    Подведя итог экспедиции можно сказать что маршрут был пройден на 80%. Как стало известно из бесед с местными аборигенами, дорога там не проходима. Но ведь это кому как…… Во время экспедиции не пострадало ни одного животного и аборигена.
Категория: Мои статьи | Добавил: Blaster (03.12.2009)
Просмотров: 593 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 2
2 Вовочка  
0
как-то так

1 Scorpion  
1
Прикольно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz